• К основному содержимому
  • О компании
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Datsun Киров

  • СЕРВИС
    • Сервис
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Кузовной ремонт
    • Послегарантийное обслуживание
  • Акции
    • Акции сервиса
  • Престиж-авто
    • О КОМПАНИИ
    • Новости
    • Согласие на обработку персональных данных
  • Помощь клиенту
    • Вопросы

Послегарантийное обслуживание

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ И ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ DATSUN

Для Вашей уверенности разработана программа постгарантийного обслуживания Datsun 3+. Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме.

Datsun 3+ дает возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Вам будет предложено стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля.

Стоимость участия в программе:

1 год или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее — 6 400 руб*.;
2 года или 125 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее — 11 900 руб*.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАХОВАТЕЛЬ Лицо, заключающее Договор страхования
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества.
СТРАХОВЩИК1 Страховая компания, осуществляющая страхование
СТРАХОВАЯ СУММА Определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения
СТРАХОВОЙ РИСК Предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ Поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN 3+
СТРАХОВЫЕ РИСКИ Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя
СТРАХОВЩИК ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Владелец автомобиля на момент страхового случая.
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ Не ограничено
СТРАХОВАЯ СУММА Превоначальная стоимость ТС
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ

Стоимость страхования:

– 6 400 рублей за программу длительностью 12 месяцев

– 11 900 рублей за программу длительностью 24 месяца

СПОСОБ ОПЛАТЫ Включается в кредит на приобретение автомобиля либо оплачивается страхователем наличными
СРОК СТРАХОВАНИЯ

Начало действия договора страхования:

- дата, следующая за датой окончания гарантии производителя 

Окончание действия договора:

- 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу

- 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу

- достижение автомобилем пробега 125 000 км

ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля).

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ²

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя
  • Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 19 14
  • Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)
  • Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК  КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).  

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр:

  • Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • ПТС
  • Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

* Под данной Программой подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Услуга предоставляется ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)) и действует по истечении гарантии производителя.** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года. ***СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события
1 - СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)
2 - События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.

 

Если  у вас возникли вопросы, мы всегда готовы ответить на них по телефону (8332) 32-66-66

 

Акции
Акции сервиса
Престиж-авто
О КОМПАНИИ
Новости
Согласие на обработку персональных данных
Помощь клиенту
Вопросы
Toggle DATSUN В СОЦСЕТЯХ menu DATSUN В СОЦСЕТЯХ
vk
facebook
Наверх